Планшет за «Хоть потоп!»: «АльфаСтрахование» и «Ростелеком» дарят гаджеты покупателям
ООО «Ростелеком – Розничные системы» и ОАО «АльфаСтрахование» запускают акцию «Подарок за покупку» на Юге России. Новый планшет можно выиграть, приобретя защиту «Хоть потоп!» или «Деньги на здоровье» в офисах «Ростелекома».
Акция «Подарок за покупку» пройдет с 1 февраля по 31 марта 2017 г. Приобретая защиту своего имущества или жизни и здоровья от «АльфаСтрахование» в центрах продаж «Ростелеком», клиент автоматически становится участником акции и получает возможность выиграть планшет Prestigio MultiPad Color и другие полезные призы и подарки. Каждому клиенту будет присвоен условный порядковый номер, а 10 апреля 2017 г. приложение Microsoft Excel выберет победителей.
«Мы рады продолжению сотрудничества с «АльфаСтрахование». «Ростелеком» заботится о своих клиентах, предлагая им в центрах продаж и обслуживания широкий спектр дополнительных услуг и сервисов от наших уважаемых партнеров, среди которых крупнейшие российские и западные компании. Поэтому нам особенно приятно объявить о запуске акции, которая даст клиентам возможность выиграть ценные и, что не менее важно, полезные призы», – отмечает Антон Баранников, руководитель направления «службы продуктов и новых направлений бизнеса по филиалу ЮГ ООО «Ростелеком – Розничные системы».
Защита «Хоть потоп!» убережет вас от новых расходов на сумму до 150 тыс. руб. на отделку квартиры или частного дома и движимого имущества, которые могли бы пострадать от пожаров, взрыва газа, молний, воды или тока, действия третьих лиц, стихийных бедствий; падения на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезда транспортного средства. Посещение офиса страховой компании или предварительного осмотра не требуется. Страховая защита действует один год. По убыткам, заявленным в Южном регионе в 2015-2016 гг. компания выплатила 7 млн руб. возмещений. Самым распространенным риском стало повреждение водой
«Полис «Деньги на здоровье» убережет вас от непредвиденных расходов, связанных с получением травм в результате движения транспорта, ожогов, обморожения, воздействия электрического тока, неверных медицинских манипуляций. Также он действует при получении инвалидности в результате несчастного случая, нападения злоумышленников или животных, отравления химическими веществами или ядами. Это прекрасная защита от многих непредвиденных обстоятельств, что так часто случаются с окружающими нас людьми. Увы, никто не застрахован от неприятностей, но в такой ситуации можно постараться избежать хотя бы денежных затрат», - замечает Елена Полтавская, заместитель директора Южного регионального центра «АльфаСтрахование» по розничным продажам.
Стоимость полиса составляет 499 руб., страховая сумма – 100 тыс. руб. Приобретя полис, его необходимо активировать в течение 30 дней самостоятельно на сайте www.alfastrah.ru или по бесплатному номеру горячей линии «АльфаСтрахование» 8-800-333-0-999. Защита действует 24 часа в сутки в течение года по всему миру, но лишь спустя 11 дней после активации. Чтобы получить выплату, необходимо сообщить в компанию о произошедшем страховом случае.
«Хоть потоп!» и «Деньги на здоровье» – очень простые по условиям и цене продукты, которые пользуются огромным спросом среди горожан, вынужденных жить в постоянном стрессе в мире, где риски подстерегают на каждом шагу, – добавляет Елена Полтавская. - Одна из ключевых задач «АльфаСтрахование» – делать страхование доступным, и партнеры компании, среди которых и «Ростелеком», оказывают ей в этом важную поддержку. Только в 2016 г. через партнерский канал продаж Южный региональный центр обеспечил безопасность 10 тыс. объектов недвижимости жителей юга страны».
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ и телефонии. Компания обслуживает более 10 млн домохозяйств с подключенным ШПД и 2,9 млн домохозяйств с «Интерактивным ТВ», а также 23,7 млн домашних и служебных телефонов. Развитием розничной сети компании занимается ООО «Ростелеком – Розничные системы». С 2015 г. компания запустила партнерские программы с мобильными операторами, крупнейшими платежными системами и лидерами страхового рынка, в том числе с «АльфаСтрахование».